И. Ашманов, А. Иванов
Продвижение сайта в поисковых системах
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 5-8459-1155-9 978-5-8459-1155-1
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/16
От издателя
Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя.
О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег,
и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы.
Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги,
как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться,
чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас.
Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения,
даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.
Книга непосредственно адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией,
и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и более опытным специалистам,
поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
В наш век компьютерная литература часто устаревает, не успев дойти до прилавков книжных магазинов.
Книги об Интернете не исключение. Мы хотим избежать такого "старения".
Поэтому в книге о продвижении сайтов в поисковых системах, которую вы держите в руках,
рассказывается о принципах, а не о сервисах. Принципы намного долговечнее.
Понимание немногих правил избавляет от необходимости запоминать множество фактов.
В Сети миллиарды страниц и сотни миллионов пользователей.
Поисковые системы являются естественным связующим звеном
между желанием пользователя найти нужную информацию и желанием владельца сайта
получить заинтересованного пользователя. Это, пожалуй, и есть главный принцип,
вокруг которого все вертится. Пользователи хотят получить информацию.
Владельцы сайтов хотят получить пользователей, их деньги, их внимание, действия и мнения.
Встреча двух мощных потоков спроса на информацию и предложения информации происходит в поисковых системах.
Сегодня, когда малый и средний бизнес пытается использовать Интернет с пользой для себя,
руководителям предприятий, маркетологам и вебмастерам корпоративных сайтов необходимо
изучать множество вопросов, которым нет аналогов в обычной "несетевой" жизни.
Нужно хорошо представлять расстановку сил на рынке сетевой навигации и следить за ее изменениями.
Нужно владеть основными методами поискового продвижения и контекстной рекламы.
Нужно уметь оценивать собственный сайт и сравнивать его с сайтами конкурентов.
Чтобы снизить риск ошибок, обязательно нужно иметь хорошее представление о том,
какие приемы продвижения категорически запрещены поисковыми системами.
Другими словами, нужно быть в теме, этого требует сегодняшняя жизнь.
Страниц: 304 стр.
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 19 MB
Скачать Продвижение сайта в поисковых системах с LETITBIT Часть 1Скачать Продвижение сайта в поисковых системах с DEPOSIT Часть 1Скачать Продвижение сайта в поисковых системах с rapidshare Часть 1