Название: Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. - XVIII, 334 с. - (Серия «Высшее образование»)
Автор: Данько Т.П.
Вид издания/Жанр: Учебник
Год выпуска: 2001
Язык: Русский
Количество страниц: 334
Формат | Качество: doc/rar
Размер файла: 39.27 mb
О Книге:
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом.
Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркегингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. - XVIII, 334 с. - (Серия «Высшее образование»)[/color]:
Скачать с LetItBit 39.27mb: Данько Т.П. Управление маркетингом. Скачать бесплатно!!!
Скачать с SMSFiles 39.27mb: Данько Т.П. Управление маркетингом. Скачать бесплатно!!!
Скачать с LetItBit 39.27mb: Данько Т.П. Управление маркетингом. Скачать бесплатно!!!
Скачать с SMSFiles 39.27mb: Данько Т.П. Управление маркетингом. Скачать бесплатно!!!