Главная страница » Новости » Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие
Информация к новости
  • Просмотров: 167
  • Автор: LYMPI
  • Дата: 25 ноября 2008
25 ноября 2008

Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие

Категория: Новости

Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие

Название: Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 141 с.
Автор: Бороноева Т. А.
Вид издания: Учебное пособие
Год выпуска: 2002
Язык: Русский
Количество страниц: 141
Формат | Качество: doc
Размер файла: 3.22mb

О Книге:
В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании. Пособие хорошо структурировано и разбито на части: общие вопросы рекламного бизнеса в мире; системные взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; социально-правовые нормы рекламной деятельности; цели, задачи, функции рекламного менеджмента и стратегия его развития; поэтапные шаги рекламной кампании; методы рекламы в сети Интернет. В приложениях даны образцы рекламных документов.
Книга вызовет интерес не только у тех, кто еще в теории овладевает новым для российских условий рекламным менеджментом; она может стать практическим руководством и для тех, кто уже делает реальные шаги в направлении цивилизованного рынка.

Скачать Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 141 с.:

SMSFiles одним фалом
(не рекомендуется использовать для закачки Internet Explorer возникают ошибки!!!)
Скачать одним файлом (3.22mb)

Новость разместил:LYMPI
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Облако тегов

Архив новостей

Октябрь 2017 (64)
Май 2017 (7)
Апрель 2017 (58)
Март 2017 (27)
Февраль 2017 (31)
Январь 2017 (459)
^